Решение
Для повышения эффективности обработки заявок и обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры мы внедрили комплексное решение, включающее организационные и технические меры:
1. Составили индивидуальные регламенты по обработке поступающих заявок, согласованию проведения работ с администраторами на местах, предоставлению отчетности по выполнению работ.
2. Настроили интеграцию заявочных систем ServiceDesk, составили инструкции по выполнению типовых и наиболее сложных заявок.
3. Сформировали подменный фонд оборудования для наиболее критичных площадок клиента и организовали его ответственное хранение в необходимых городах. Также был сформирован и помещен на ответственное хранение запасной фонд оборудования для открытия двух новых точек питания.
4. В случае инцидентной ситуации, требующей физического присутствия IT-специалиста, штатный сотрудник выезжал на станцию и решал задачу самостоятельно.
Все компоненты решения работают в единой системе, что обеспечивает надежное функционирование IT-инфраструктуры, оперативное реагирование на инциденты и высокий уровень обслуживания клиентов.