Что включают наши сервисные пакеты

Сервисные пакеты CNS — это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и её длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
Дополнительные пакеты сервисной поддержки — это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.

Типы сервисной поддержки

Стандартная
  • Регистрация обращений 24/7
  • Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 8/5
  • Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 8/5
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 8/5, NBD
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП
  • Состав ЗИП
  • Время реакции на запросы информации и удалённую поддержку до 2р/ч
  • Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** до 16р/ч
  • Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы до 16р/ч
  • Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика до 16р/ч
Расширенная
  • Регистрация обращений 24/7
  • Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 24/7
  • Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 24/7
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 24/7
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП 24/7
  • Состав ЗИП HDD/SSD/БП*
  • Время реакции на запросы информации и удалённую поддержку до 2р/ч
  • Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** до 8р/ч
  • Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы до 16р/ч
  • Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика до 16р/ч
Полная
  • Регистрация обращений 24/7
  • Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 24/7
  • Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 24/7
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 24/7
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП 24/7
  • Состав ЗИП Полный ЗИП в наличии
  • Время реакции на запросы информации и удалённую поддержку до 2р/ч
  • Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** до 8р/ч
  • Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы до 8р/ч
  • Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика до 8р/ч
*Состав ЗИП любого из тарифов может быть сформирован в соответствии с требованиями Заказчика. Доставка комплектующих, не входящих в окончательный состав ЗИП, может составлять до 8-12 недель
**Показатель «Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)» действует только при выполнении Заказчиком обязательства по предоставлению удалённого доступа к Продукции со стороны Заказчика по протоколам HTTP, HTTPS. В случае невыполнения данного обязательства со стороны Заказчика Исполнитель не гарантирует соблюдение сроков выполнения заявок

Почему выбирают нас?

Профессионально
Профессионально
Более 50 инженеров и архитекторов инфраструктуры в штате
Выгодно
Выгодно
Мы дистрибьюторы, оборудование и ПО у нас дешевле
Надежно
Надежно
Только новое брендовое оборудование
Безопасно
Безопасно
Уровень надежности — Tier 3

Как мы работаем

Для решения ваших задач придерживаемся определённых этапов работы
1. Согласование требований
Совместно с заказчиком определяем условия поддержки: обсуждаем необходимые параметры SLA, перечень оборудования, а также комплектующие, которые будут зарезервированы на весь период обслуживания (ЗИП).
2. Подготовка коммерческого предложения
На основе согласованных требований формируем индивидуальное КП с подробным описанием условий и стоимости поддержки.
3. Постановка оборудования на поддержку
Оформляем договор, проводим инвентаризацию техники и комплектующих, вносим оборудование в реестр поддерживаемого, обеспечиваем готовность ресурсов к оперативному реагированию.
Points

Ваши задачи — наша экспертиза

Неважно, насколько сложна задача — мы подберём решение, идеально подходящее вам. Свяжитесь с нами и мы проконсультируем вас

Нам доверяют

Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии
Изображение технологии

Мы на связи

Телефон
+7 (495) 955-90-96
Работаем
пн.–пт. 9:00–19:00
Адрес
127254, г. Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2, офис 202 (2 этаж)

Есть вопросы? Закажите обратный звонок!


    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

    Оставить заявку

    Мы на связи

    Телефон
    +7 (495) 955-90-96
    Работаем
    пн.–пт. 9:00–19:00
    Адрес
    127254, г. Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2, офис 202 (2 этаж)

    Есть вопросы? Закажите обратный звонок!


      Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных