Выгоды для бизнеса ИТ-сопровождения

Содержание

Развитие бизнеса невозможно без информации, востребованного продукта современности. Сбои в деятельности инфраструктуры приводят к потере данных, финансовым издержкам. ИТ-сопровождение направлено на поддержание информационной системы в рабочем состоянии.

Значение ИТ-сопровождения

Под термином «ИТ-сопровождение» подразумевают комплекс мероприятий, обеспечивающих бесперебойную, безопасную работу ИТ-структуры организации. Задача бизнеса – получение прибыли при сокращении финансовых затрат, это касается и содержания ИТ-инфраструктуры. Не все компании могут содержать штат программистов и инженеров, специализация которых охватывает сферы информационных технологий. Средний и малый бизнес пользуется услугами аутсорсинга.

Они оценили преимущества услуги ИТ-сопровождения:

  1. Передача функций аутсорсинговой компании позволяет сократить штат, уменьшить фонд заработной платы.
  2. Оперативное решение возникающих проблем. Аутсорсинг работает круглосуточно без выходных и перерывов.
  3. Качество обслуживания благодаря наличию в штате узкопрофильных системных администраторов, инженеров, программистов.
  4. Единое окно, ускоряющее и облегчающее сотрудничество.
  5. Возможность выбрать объём услуг.
  6. Применение современного программного обеспечения, доступность сервисов, обновлений.
Обслуживание ИТ-систем
Обслуживание ИТ-систем

Мониторинг эффективности информационного отдела даёт возможность выстроить чёткую стратегию, своевременно обновлять и модернизировать структуру. Обеспечивается безопасность сохранности данных. Без ИТ-сопровождения нельзя обойтись, если невозможно обеспечить штатному сотруднику полную загрузку, возникают разовые задачи, нет смысла нанимать на работу узкопрофильного инженера.

ИТ-услуги

Сложно предоставить полный перечень услуг ИТ-сопровождения, сюда входит комплекс мероприятий, решений, продуктов, обеспечивающих работоспособность бизнеса. Востребованные услуги:

Перечень услуг ИТ-сопровождения
Перечень услуг ИТ-сопровождения
  1. Техническая поддержка, пользователь самостоятельно определяет, нужна ли разовая помощь или абонентское обслуживание.
  2. Решение узкоспециализированных задач. Системные администраторы организаций не имеют квалификации и опыта, позволяющих решать вопросы, выходящие за рамки должностных инструкций. Быстрее и надёжней обратиться в аутсорсинговую компанию.
  3. Обеспечение информационной безопасности, минимизация риска взлома, заражения вирусами.
  4. Автоматизированный мониторинг служб, обеспечивающих бесперебойную работу бизнеса, позволяет управлять процессами, устанавливать уровень доступности, масштабировать деятельность.
  5. Организация резервного копирования, восстановление данных после сбоя.
  6. Ведение отчётности для контроля, планирования затрат, оптимизации расходов, своевременного внедрения маркетинговых инициатив.
  7. Консультации онлайн или с выездом в офис.

Выбор услуг зависит от целей бизнеса. Компания CNS более 20 лет занимается обслуживанием в сфере ИТ-систем и бизнес-инфраструктуры. За эти годы разработали и реализовали более 3.000 проектов, заслужили доверие более 2.000 компаний.

В штате компании более 50 инженеров и архитекторов инфраструктуры, им под силу проект любой сложности. Приобретём новое брендовое оборудование и ПО, обеспечим безопасность информационной структуры, предложим уровень защиты Tier 3. Закажите обратный звонок, менеджер ответит на вопросы.

Деятельность CNS заключается в: