Преимущества удаленного обслуживания компьютеров

Содержание

В каждом офисе, на предприятии, в учебном или медицинском учреждении проведена компьютерная сеть. Это оборудование обеспечивает функционирование организации, отвечает за ведение документации, контакты с клиентами и партнерами. Чтобы техника и ПО работали бесперебойно, необходимо своевременное техническое обслуживание.

Виды технического обслуживания

В процессе эксплуатации компьютеров и периферийных устройств могут возникнуть проблемы – снижение мощности, неожиданные перезагрузки, нехарактерные звуки. Чтобы избежать выхода из строя дорогостоящих узлов и механизмов, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Краткий перечень работ:

  • обслуживание аппаратной части – очистка блоков и плат от пыли, замена термопасты, смазка подшипников в кулерах и прочее;
  • проверка жёстких дисков с целью выявления вышедших из строя кластеров, удаления ненужных программ и приложений для увеличения быстродействия;
  • обновление антивирусной защиты, проверка, удаление опасных файлов;
  • тестирование ОС для выявления причин сбоев;
  • установка программ, приложений.
Обслуживание серверов
Обслуживание серверов

Некоторые из этих процедур можно выполнять дистанционно. Организациям с небольшим количеством оборудования выгоднее обратиться за услугой в профессиональную компанию, чем расширять штат. И крупным компаниям разумнее воспользоваться услугами аутсорсинга в круглосуточном режиме.

Удалённое обслуживание компьютеров
Удалённое обслуживание компьютеров

Удалённое обслуживание компьютеров

Аутсорсинговые компании предлагают дистанционное обслуживание – оперативное и доступное решение проблем, связанных с деятельностью инфраструктуры. Услуга выгодна для небольших компаний, иногда не имеющих серверов, удалённых филиалов. Чтобы подключить услугу, нужно обеспечить надёжный интернет, установить специальное программное обеспечение.

Персонал аутсорсинговой компании выполняет следующие операции:

  • переустановку Windows;
  • настройку ПО;
  • обслуживание веб-сервисов, серверов, ПК;
  • устранение вирусов, установку антивирусных программ;
  • диагностику, сервисные и ремонтные работы;
  • настройку сетей;
  • обеспечение создания копий;
  • восстановление случайно удалённых файлов и т. д.

Полный перечень услуг заказчик определяет самостоятельно. Преимущества дистанционного обслуживания:

  • достаточно телефонного звонка в аусорсинговую компанию, чтобы неисправности были устранены;
  • на время ремонта или замены оборудования аутсорсинговая компания предлагает замену;
  • экономится заработный фонд, так как оплачивается объём выполненной работы, а не оклад сисадмину независимо от загруженности;
  • нет необходимости организовывать рабочее место, обеспечивать персоналу социальный пакет;
  • при необходимости решить сложную задачу можно прибегнуть к услугам узкоспециализированных инженеров, содержание которых в штате невыгодно;
  • аудит инфраструктуры выявит «узкие» места, что позволит избежать критических ситуаций;
  • повысится безопасность инфраструктуры, так как аутсорсинг предложит надёжные решения.

Мониторинг ИТ-процессов позволит своевременно обновлять парк оборудования и ПО. Чтобы выбрать надежного исполнителя, обратите внимание на стаж работы, наличие сертификатов, готовые решения, правдивые отзывы об обслуживании на сторонних площадках.

Компания CNS работает в сфере ИТ-систем четверть века, специализируемся на обслуживании корпоративных клиентов.

Создадим надёжную ИТ-инфраструктуру:

  • осуществим аудит;
  • обеспечим сетевую и информационную безопасность;
  • подберём оборудование для серверной комнаты;
  • осуществим виртуализацию ИТ-инфраструктуры;
  • организуем открытие офиса, ИТ-переезд;
  • предлагаем аренду серверных стоек.

Если необходим персонал, предоставим ИТ-специалиста в рамках программы аутстаффинга. Чтобы заключить договор на дистанционное обслуживание компьютеров, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Спроектируем любое ИТ-решение, предлагаем расширенную гарантийную поддержку.