Что включают наши сервисные пакеты

Сервисные пакеты CNS – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.

Дополнительные пакеты сервисной поддержки – это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.

Что включают наши сервисные пакеты

Цены на сервисную поддержку

Стандартная

поддержка
  1. Регистрация обращений
  2. 24/7
  3. Диагностирование/квалификация проблем, консультирование
  4. 8/5
  5. Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки
  6. 8/5
  7. Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП
  8. 8/5
  9. Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП
  10. -
  11. Состав ЗИП в пакете
  12. под заказ*
  13. Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку
  14. 8 р.ч
  15. Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)**
  16. 16 р.ч
  17. Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы
  18. 16 р.ч
  19. Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика
  20. 16 р.ч

Расширенная

поддержка
  1. Регистрация обращений
  2. 24/7
  3. Диагностирование/квалификация проблем, консультирование
  4. 24/7
  5. Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки
  6. 24/7
  7. Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП
  8. 24/7
  9. Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП
  10. 24/7
  11. Состав ЗИП в пакете: HDD и RAM
  12. другие комп. под заказ*
  13. Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку
  14. 8 р.ч
  15. Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)**
  16. 8 р.ч
  17. Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы
  18. 16 р.ч
  19. Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика
  20. 16 р.ч

Премиум

поддержка
  1. Регистрация обращений
  2. 24/7
  3. Диагностирование/квалификация проблем, консультирование
  4. 24/7
  5. Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки
  6. 24/7
  7. Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП
  8. 24/7
  9. Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП
  10. 24/7
  11. ЗИП состав в пакете
  12. весь
  13. Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку
  14. 8 р.ч
  15. Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)**
  16. 8 р.ч
  17. Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы
  18. 8 р.ч
  19. Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика
  20. 8 р.ч
*После получения необходимой информации, квалификации проблемы и получения ЗИП. Доставка 8-12 недель.

**Показатель «Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)» действует только при выполнении Заказчиком обязательства по предоставлению удаленного доступа к Продукции со стороны Заказчика по протоколам HTTP, HTTPS. В случае невыполнения данного обязательства со стороны Заказчика Исполнитель не гарантирует соблюдение сроков выполнения заявок.

Преимущества сервисной поддержки CNS

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Тех. поддержка 24/7

Тех. поддержка 24/7

Неограниченно кол-во консультаций высококвалифицированных специалистов центра технической поддержки CNS.

Восстановление оборудования

Восстановление оборудования

Оперативная поддержка и работы по восстановлению работоспособности оборудования.

Гарантия до 5 лет и более

Гарантия до 5 лет и более

Сервисная поддержка CNS позволяет увеличить срок эксплуатации ваших продуктов и оборудования до 5 лет и более.

Экономия на ЗИП

Экономия на ЗИП

Фиксируются и снижаются расходы на поддержку и эксплуатацию техники на весь срок действия сервисного пакета.

О компании

Компания CNS основана в 1998 году и специализируется на комплексном обслуживании корпоративных клиентов в сфере IT-систем и бизнес-инфраструктуры. За двадцать лет мы воплотили в жизнь более тысячи проектов и сумели заработать репутацию серьезного эксперта и надежного поставщика идей и техники.

Основная миссия нашей компании — это агрегация предложений от всех вендоров, дистрибьюторов и дилеров, работающих на российском рынке, и предложение нашим клиентам оптимальных решений на идеальных условиях.

Компании CNS доверяют более 2 000 компаний среднего и крупного бизнеса.

О компании

Как мы работаем

Для решения ваших задач придерживаемся определённых этапов работы
1

Консультация

Вы оставляете запрос, и мы начинаем подготавливать коммерческое предложение.

2

Аудит

Составление плана работ, рекомендаций, а также подписание договора.

3

Выполнение работ

Начинается работа по поддержке, настройке системы, проведение подробного детального аудита

4

Завершение работ

Согласование итоговых рекомендаций, оптимизация вашей ИТ-инфраструктуры.

Отзывы о нашей компании

Globus

Якимов Д.В.

Руководитель группы информационно-технической поддержки
5,0
Настоящим письмом мы, ООО "Гиперглобус" , подтверждаем, что ООО "Си-Эн-Эс" является нашим надежным и долгосрочным партнером.
Начиная с 2016 года, CNS успешно предоставляет нам полный спектр ИТ-оборудования. ИТ-инфраструктура нашей компании полностью построена на оборудовании, поставленном CNS и установлена их сотрудниками.
За период работы с ООО "Си-Эн-Эс" сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
ЮТВ

Кипнис К.Л.

Генеральный директор
5,0
Настоящим письмом компания ЮТВ-Медиа благодарит компанию CNS за сотрудничество. Компания CNS хорошо показала себя в качестве поставщика серверного, сетевого, компьютерного оборудования , в условиях многозадачности и сжатых сроков.
Высокие технические компетенции инженеров CNS позволили находить решения в случае нестандартных требований к конфигурациям.
Отдельно стоит отметить и высокий уровень профессиональной послепродажной поддержки и гарантийного обслуживания.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Все Инструменты

Бикеева М.А.

Заместитель Генерального директора по административно-правовым вопросам
5,0
Наша компания ООО "ВсеИнструменты.ру" выражает благодарность компании ООО "Си-Эн-Эс" за качественное и добросовестное выполнение ИТ-услуг. Хотим отметить, что сотрудники ООО "Си-Эн-Эс" со всей внимательностью подходят к выполнению наших заказов. Вместе с оборудованием мы получили полный спектр услуг, необходимых при выполнении такого рода заказов.Вся работа проходит без замечаний, а качество оборудования и сервиса приятно удивляет.
Такая работа располагает к дальнейшему сотрудничеству, и мы с уверенностью можем рекомендовать ООО "Си-Эн-Эс" как профессионального, на...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Иль Дэ Ботэ

Макар А.И.

Директор по информационным технологиям
5,0
Компания АО "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" хотела бы поблагодарить руководство и сотрудников Си-Эн-Эс за профессионализм и ответственность, проявленные в ходе нашего сотрудничества. Компания Си-Эн-ЭС является не только поставщиком ИТ-оборудования, но и внедряла сложные проекты по модернизации и оптимизации ИТ инфраструктуры. Особо хотелось бы отметить работу, широкую экспертизу и скрупулёзность технических специалистов Си-Эн-Эс, которые часто предлагают нестандартные ходы в решении возникающих ИТ-проблем, что позволяет значительно экономить бюджеты на внедрение, соблюдать сроки и сохранят...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Наши партнёры

Eset
Lenovo
Cisco
Cipherlab
Asus
Аско
APC
Kehua Tech
Kaspersky
Dr.Web
Eaton
Vertiv
Corsair
Dell
Fortinet
HP
Logitech
Huawei

Наши контакты

Есть вопросы? Закажите обратный звонок!

Обратный звонок