Расширенная техническая поддержка серверного оборудования и СХД в режиме 24/7. Распространяется как на новое, так и на существующее оборудование.
Сервисные пакеты CNS – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
Дополнительные пакеты сервисной поддержки – это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.
Неограниченно кол-во консультаций высококвалифицированных специалистов центра технической поддержки CNS.
Оперативная поддержка и работы по восстановлению работоспособности оборудования.
Сервисная поддержка CNS позволяет увеличить срок эксплуатации ваших продуктов и оборудования до 5 лет и более.
Фиксируются и снижаются расходы на поддержку и эксплуатацию техники на весь срок действия сервисного пакета.
Компания CNS основана в 1998 году и специализируется на комплексном обслуживании корпоративных клиентов в сфере IT-систем и бизнес-инфраструктуры. За двадцать лет мы воплотили в жизнь более тысячи проектов и сумели заработать репутацию серьезного эксперта и надежного поставщика идей и техники.
Основная миссия нашей компании — это агрегация предложений от всех вендоров, дистрибьюторов и дилеров, работающих на российском рынке, и предложение нашим клиентам оптимальных решений на идеальных условиях.
Компании CNS доверяют более 2 000 компаний среднего и крупного бизнеса.
Вы оставляете запрос, и мы начинаем подготавливать коммерческое предложение.
Составление плана работ, рекомендаций, а также подписание договора.
Начинается работа по поддержке, настройке системы, проведение подробного детального аудита
Согласование итоговых рекомендаций, оптимизация вашей ИТ-инфраструктуры.
Есть вопросы? Закажите обратный звонок!
Обратный звонок