Что включают наши сервисные пакеты

Сервисные пакеты CNS – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.

Дополнительные пакеты сервисной поддержки – это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.

Что включают наши сервисные пакеты

Цены на сервисную поддержку

Стандартная

поддержка
  1. Регистрация обращений
  2. 24/7
  3. Диагностирование/квалификация проблем, консультирование
  4. 8/5
  5. Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки
  6. 8/5
  7. Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП
  8. 8/5
  9. Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП
  10. -
  11. Состав ЗИП:
  12. -
  13. Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку
  14. до 2 р.ч.
  15. Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)**
  16. 16 р.ч
  17. Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы
  18. 16 р.ч
  19. Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика
  20. 16 р.ч

Расширенная

поддержка
  1. Регистрация обращений
  2. 24/7
  3. Диагностирование/квалификация проблем, консультирование
  4. 24/7
  5. Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки
  6. 24/7
  7. Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП
  8. 24/7
  9. Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП
  10. 24/7
  11. Состав ЗИП: HDD/SSD/БП*
  12. +
  13. Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку
  14. до 2 р.ч.
  15. Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)**
  16. 8 р.ч
  17. Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы
  18. 16 р.ч
  19. Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика
  20. 16 р.ч

Полная

поддержка
  1. Регистрация обращений
  2. 24/7
  3. Диагностирование/квалификация проблем, консультирование
  4. 24/7
  5. Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки
  6. 24/7
  7. Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП
  8. 24/7
  9. Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП
  10. 24/7
  11. Состав ЗИП: HDD/SSD/ОЗУ/БП/процессор/сетевые интерфейсы/аппаратные контроллеры*
  12. +
  13. Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку
  14. до 2 р.ч.
  15. Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)**
  16. 8 р.ч
  17. Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы
  18. 8 р.ч
  19. Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика
  20. 8 р.ч
*Состав ЗИП любого из тарифов может быть сформирован в соответствии с требованиями Заказчика. Доставка комплектующих, не входящих в окончательный состав ЗИП, может составлять до 8-12 недель.

**Показатель «Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)» действует только при выполнении Заказчиком обязательства по предоставлению удаленного доступа к Продукции со стороны Заказчика по протоколам HTTP, HTTPS. В случае невыполнения данного обязательства со стороны Заказчика Исполнитель не гарантирует соблюдение сроков выполнения заявок.

Преимущества сервисной поддержки CNS

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Тех. поддержка 24/7

Тех. поддержка 24/7

Неограниченно кол-во консультаций высококвалифицированных специалистов центра технической поддержки CNS.

Восстановление оборудования

Восстановление оборудования

Оперативная поддержка и работы по восстановлению работоспособности оборудования.

Гарантия до 5 лет и более

Гарантия до 5 лет и более

Сервисная поддержка CNS позволяет увеличить срок эксплуатации ваших продуктов и оборудования до 5 лет и более.

Экономия на ЗИП

Экономия на ЗИП

Фиксируются и снижаются расходы на поддержку и эксплуатацию техники на весь срок действия сервисного пакета.

О компании

Компания CNS основана в 1998 году и специализируется на комплексном обслуживании корпоративных клиентов в сфере IT-систем и бизнес-инфраструктуры. За двадцать лет мы воплотили в жизнь более тысячи проектов и сумели заработать репутацию серьезного эксперта и надежного поставщика идей и техники.

Основная миссия нашей компании — это агрегация предложений от всех вендоров, дистрибьюторов и дилеров, работающих на российском рынке, и предложение нашим клиентам оптимальных решений на идеальных условиях.

Компании CNS доверяют более 2 000 компаний среднего и крупного бизнеса.

О компании

Как мы работаем

Для решения ваших задач придерживаемся определённых этапов работы
1

Консультация

Вы оставляете запрос, и мы начинаем подготавливать коммерческое предложение.

2

Аудит

Составление плана работ, рекомендаций, а также подписание договора.

3

Выполнение работ

Начинается работа по поддержке, настройке системы, проведение подробного детального аудита

4

Завершение работ

Согласование итоговых рекомендаций, оптимизация вашей ИТ-инфраструктуры.

Отзывы о нашей компании

Globus

Якимов Д.В.

Руководитель группы информационно-технической поддержки
5,0
Настоящим письмом мы, ООО "Гиперглобус" , подтверждаем, что ООО "Си-Эн-Эс" является нашим надежным и долгосрочным партнером.
Начиная с 2016 года, CNS успешно предоставляет нам полный спектр ИТ-оборудования. ИТ-инфраструктура нашей компании полностью построена на оборудовании, поставленном CNS и установлена их сотрудниками.
За период работы с ООО "Си-Эн-Эс" сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
ЮТВ

Кипнис К.Л.

Генеральный директор
5,0
Настоящим письмом компания ЮТВ-Медиа благодарит компанию CNS за сотрудничество. Компания CNS хорошо показала себя в качестве поставщика серверного, сетевого, компьютерного оборудования , в условиях многозадачности и сжатых сроков.
Высокие технические компетенции инженеров CNS позволили находить решения в случае нестандартных требований к конфигурациям.
Отдельно стоит отметить и высокий уровень профессиональной послепродажной поддержки и гарантийного обслуживания.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Все Инструменты

Бикеева М.А.

Заместитель Генерального директора по административно-правовым вопросам
5,0
Наша компания ООО "ВсеИнструменты.ру" выражает благодарность компании ООО "Си-Эн-Эс" за качественное и добросовестное выполнение ИТ-услуг. Хотим отметить, что сотрудники ООО "Си-Эн-Эс" со всей внимательностью подходят к выполнению наших заказов. Вместе с оборудованием мы получили полный спектр услуг, необходимых при выполнении такого рода заказов.Вся работа проходит без замечаний, а качество оборудования и сервиса приятно удивляет.
Такая работа располагает к дальнейшему сотрудничеству, и мы с уверенностью можем рекомендовать ООО "Си-Эн-Эс" как профессионального, на...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Иль Дэ Ботэ

Макар А.И.

Директор по информационным технологиям
5,0
Компания АО "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" хотела бы поблагодарить руководство и сотрудников Си-Эн-Эс за профессионализм и ответственность, проявленные в ходе нашего сотрудничества. Компания Си-Эн-ЭС является не только поставщиком ИТ-оборудования, но и внедряла сложные проекты по модернизации и оптимизации ИТ инфраструктуры. Особо хотелось бы отметить работу, широкую экспертизу и скрупулёзность технических специалистов Си-Эн-Эс, которые часто предлагают нестандартные ходы в решении возникающих ИТ-проблем, что позволяет значительно экономить бюджеты на внедрение, соблюдать сроки и сохранят...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Наши партнёры

МТС Линк
Р7-Офис
ideco
Eset
Lenovo
Cisco
vStack
Cipherlab
Asus
Аско
APC
Kehua Tech
Kaspersky
Dr.Web
Eaton
Vertiv
Corsair
Dell
Fortinet
HP
Logitech
Huawei
phishman
NERPA – российский IT-бренд и производственная площадка

Наши контакты

Есть вопросы? Закажите обратный звонок!

Обратный звонок