Что включают наши сервисные пакеты

Сервисные пакеты CNS — это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и её длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
Дополнительные пакеты сервисной поддержки — это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.

Цены на сервисную поддержку

VMWare
  • Регистрация обращений 24/7
  • Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 8/5
  • Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 8/5
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 8/5
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП
  • Состав ЗИП
  • Время реакции на запросы информации и удалённую поддержку до 2р/ч
  • Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** до 16р/ч
  • Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы до 16р/ч
  • Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика до 16р/ч
Расширенная
  • Регистрация обращений 24/7
  • Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 24/7
  • Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 24/7
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 24/7
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП 24/7
  • Состав ЗИП HDD/SSD/БП*
  • Время реакции на запросы информации и удалённую поддержку до 2р/ч
  • Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** до 16р/ч
  • Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы до 16р/ч
  • Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика до 16р/ч
Полная
  • Регистрация обращений 24/7
  • Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 8/5
  • Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 8/5
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 8/5
  • Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП
  • Состав ЗИП
  • Время реакции на запросы информации и удалённую поддержку до 2р/ч
  • Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** до 2р/ч
  • Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы до 8р/ч
  • Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика до 8р/ч
*Состав ЗИП любого из тарифов может быть сформирован в соответствии с требованиями Заказчика. Доставка комплектующих, не входящих в окончательный состав ЗИП, может составлять до 8-12 недель
**Показатель «Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)» действует только при выполнении Заказчиком обязательства по предоставлению удалённого доступа к Продукции со стороны Заказчика по протоколам HTTP, HTTPS. В случае невыполнения данного обязательства со стороны Заказчика Исполнитель не гарантирует соблюдение сроков выполнения заявок

Почему выбирают нас?

Профессионально
Более 50 инженеров и архитекторов инфраструктуры в штате
Выгодно
Мы дистрибьюторы, оборудование и ПО у нас дешевле
Надежно
Только новое брендовое оборудование
Безопасно
Уровень надежности — Tier 3

Как мы работаем

Для решения ваших задач придерживаемся определённых этапов работы
1. Консультация
Вы оставляете запрос, и мы начинаем подготавливать коммерческое предложение
2. Аудит
Составление плана работ, рекомендаций, а также подписание договора
3. Выполнение работ
Начинается работа по поддержке, настройке системы, проведение подробного детального аудита
4. Завершение работ
Согласование итоговых рекомендаций, оптимизация вашей ИТ-инфраструктуры

Ваши задачи — наша экспертиза

Неважно, насколько сложна задача — мы подберём решение, идеально подходящее вам. Свяжитесь с нами и мы проконсультируем вас

Нам доверяют

Отзывы о нашей компании

  • Бикеева М.А
    Руководитель группы инфор1мационно-технической поддержки
    Настоящим письмом мы, ООО "Гиперглобус", подтверждаем, что ООО "Си-Эн-Эс" является нашим надежным и долгосрочным партнером. Начиная с 2016 года, CNS успешно предоставляет нам полный спектр ИТ-оборудования. ИТ-инфраструктура нашей компании полностью построена на оборудовании, поставленном CNS и установлена их сотрудниками. За период работы с ООО "Си-Эн-Эс" сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
    Благотворительное письмо
  • Кипнис К.Л.
    Генеральный директор
    Настоящим письмом компания ЮТВ-Медиа благодарит компанию CNS за сотрудничество. Компания CNS хорошо показала себя в качестве поставщика серверного, сетевого, компьютерного оборудования , в условиях многозадачности и сжатых сроков. Высокие технические компетенции инженеров CNS позволили находить решения в случае нестандартных требований к конфигурациям. Отдельно стоит отметить и высокий уровень профессиональной послепродажной поддержки и гарантийного обслуживания.
    Благотворительное письмо
  • Бикеева М.А
    Руководитель группы инфор1мационно-технической поддержки
    Настоящим письмом мы, ООО "Гиперглобус", подтверждаем, что ООО "Си-Эн-Эс" является нашим надежным и долгосрочным партнером. Начиная с 2016 года, CNS успешно предоставляет нам полный спектр ИТ-оборудования. ИТ-инфраструктура нашей компании полностью построена на оборудовании, поставленном CNS и установлена их сотрудниками. За период работы с ООО "Си-Эн-Эс" сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
    Благотворительное письмо

Мы на связи

Телефон
+7 (495) 955-90-96
Работаем
ПН-ПТ 9:00-18:00
Адрес
127254, г. Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2, офис 202 (2 этаж)

Есть вопросы? Закажите обратный звонок!


    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

    Оставить заявку

    Мы на связи

    Телефон
    +7 (495) 955-90-96
    Работаем
    ПН-ПТ 9:00-18:00
    Адрес
    127254, г. Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2, офис 202 (2 этаж)

    Есть вопросы? Закажите обратный звонок!


      Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных