Что такое IP-телефония?

IP телефония – современный качественный и недорогой вид связи, работающей через интернет.

Больше нет необходимости приобретать оборудование, прокладывать кабель — всё необходимое оборудование находится у провайдера. Основное требование – стабильный интернет.

Применение ip-телефонии позволяет вывести рабочие процессы в офисе на новый уровень.

• Yealink • Gigaset • Протей • Yeastar • Qtech • АГАТ • Eltex • Grandstream • Fanvil • Linkvill • Flat • Avaya • Cisco •

Система имеет больший функционал по сравнению с аналоговой АТС:

  • голосовое меню;
  • запись разговоров;
  • интеграция с CRM-системой;
  • возможность проведения конференций;
  • распределение входящих звонков между операторами;
  • оперативное подключение и отключение рабочих мест

Что мы предлагаем?

01
Настройка внутренних номеров
Добавление внутреннего номера каждому сотруднику внутри корпоративной системы.
02
Внедрение ограничений
Постановка, настройка и управление ограничениями для абонентских номеров на АТС.
03
Настройка приветствия
Подготовка работы автоответчика, с дополнительным интерактивным меню.
04
Доступ к DISA
Активация и отладка работы функции прямого доступа в систему (DISA)
05
Списки номеров
Подготовка черных и белых реестров номеров.
06
Интеграция с CRM
От сторонних разработчиков с виртуальной АТС.
07
Настройка перенаправления входящих звонков
Перенаправление внешних входящих звонков на конкретные телефонные аппараты из локальной АТС.
08
Настройка переадресации на мобильный номер
Установка и подготовка GSM-шлюзов, с помощью которых можно обеспечить переадресацию входящих вызовов с АТС на мобильных операторов.
               Points

Ваши задачи — наша экспертиза

Неважно, насколько сложна задача — мы подберём решение, идеально подходящее вам. Свяжитесь с нами и мы проконсультируем вас

Этапы настройки IP-телефонии

Для создания современной корпоративной телефонии мы используем Asterisk — мощную платформу с открытым исходным кодом, обеспечивающую широкий функционал: внутренние звонки, переадресацию, конференц-связь, интеграцию с CRM и многое другое.

Процесс настройки включает в себя следующие ключевые этапы:

  • Выбор и развёртывание сервера
    — Установка на физический сервер в офисе или виртуальный сервер в облаке (VPS/VDS)
    — Установка ОС (обычно Linux) и развертывание среды Asterisk (часто с использованием FreePBX — графического интерфейса)

 

  • Базовая настройка системы
    — Запись ISO-образа (при локальной установке)
    — Настройка статического IP-адреса
    — Установка и настройка FreePBX через веб-интерфейс
    — Обеспечение безопасности: настройка брандмауэра, SSH, обновлений

  • Настройка телефонии
    — Создание внутренних номеров (учётные записи SIP: имя, пароль, устройство)
    — Настройка входящих и исходящих маршрутов звонков
    — Подключение каналов связи: SIP-оператор, GSM-шлюз, аналоговый шлюз (FXO/FXS)
    — Настройка голосового меню (IVR): приветствие, повторный набор номера
    — Организация очередей вызовов (колл-центр)
    — Настройка правил по времени (например, в рабочее время / в нерабочее время)
    — Включение записи разговоров
    — Интеграция с CRM-системами (при необходимости)

 

  • Тестирование и запуск
    — Проверка качества связи и работы всех функций
    — Настройка IP-телефонов и софтфонов
    — Обучение сотрудников
    — Постепенный или полный переход на новую систему

Как мы работаем

Чтобы качественно и надёжно установить и настроить телефонию или мини АТС, необходимо обратиться в специализированную компанию.
1. Встреча или созвон с клиентом
От заказчика требуется изложить пожелания к новой системе, наши специалисты предложат оптимальное решение.
2. Работы по проекту
После согласования поможем с приобретением необходимого оборудования, проведём монтаж и настройку.
3. Завершение
Тестирование, проверка правильности маршрутизации звонков, подключение всех функционалов.
Основная миссия нашей компании — это агрегация предложений от всех вендоров, дистрибьюторов и дилеров, работающих на российском рынке, и предложение нашим клиентам оптимальных решений на идеальных условиях

Нам доверяют

Астра
Базис
Касперский
Катюша
МойОфис
Р7Офис
РОСА
Элтекс
Apple
Aquarius
Aruba
ASUS
B4com
CipherLab
Cisco
Dahua
DataRU
Dell
Depo computers
Godex
Hikvision
Honeywell
HP
HPE
Huawei
lenovo
Mindeo
MSI
Orion soft
Pantum
Point Mobile
Positive Technologies
Pure Storage
Space
Supermicro
Trassir
TSC
YADRO
Zebra
Интернет Контроль Сервер
netapp
Usergate
CyberPower
APC
Стахановец
Астра
Базис
Касперский
Катюша
МойОфис
Р7Офис
РОСА
Элтекс
Apple
Aquarius
Aruba
ASUS
B4com
CipherLab
Cisco
Dahua
DataRU
Dell
Depo computers
Godex
Hikvision
Honeywell
HP
HPE
Huawei
lenovo
Mindeo
MSI
Orion soft
Pantum
Point Mobile
Positive Technologies
Pure Storage
Space
Supermicro
Trassir
TSC
YADRO
Zebra
Интернет Контроль Сервер
netapp
Usergate
CyberPower
APC
Стахановец
Стахановец
APC
CyberPower
Usergate
netapp
Интернет Контроль Сервер
Zebra
YADRO
TSC
Trassir
Supermicro
Space
Pure Storage
Positive Technologies
Point Mobile
Pantum
Orion soft
MSI
Mindeo
lenovo
Huawei
HPE
HP
Honeywell
Hikvision
Godex
Depo computers
Dell
DataRU
Dahua
Cisco
CipherLab
B4com
ASUS
Aruba
Aquarius
Apple
Элтекс
РОСА
Р7Офис
МойОфис
Катюша
Касперский
Базис
Астра
Стахановец
APC
CyberPower
Usergate
netapp
Интернет Контроль Сервер
Zebra
YADRO
TSC
Trassir
Supermicro
Space
Pure Storage
Positive Technologies
Point Mobile
Pantum
Orion soft
MSI
Mindeo
lenovo
Huawei
HPE
HP
Honeywell
Hikvision
Godex
Depo computers
Dell
DataRU
Dahua
Cisco
CipherLab
B4com
ASUS
Aruba
Aquarius
Apple
Элтекс
РОСА
Р7Офис
МойОфис
Катюша
Касперский
Базис
Астра

Мы на связи

Телефон
+7 (495) 955-90-96
Работаем
пн.–пт. 9:00–19:00
Адрес
127254, г. Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2, офис 202 (2 этаж)

Есть вопросы? Закажите обратный звонок!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставить заявку
Телефон
+7 (495) 955-90-96
Работаем
пн.–пт. 9:00–19:00
Адрес
127254, г. Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2, офис 202 (2 этаж)

Есть вопросы? Закажите обратный звонок!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных