В каждом офисе, на предприятии, в учебном или медицинском учреждении проведена компьютерная сеть. Это оборудование обеспечивает функционирование организации, отвечает за ведение документации, контакты с клиентами и партнерами. Чтобы техника и ПО работали бесперебойно, необходимо своевременное техническое обслуживание.
В процессе эксплуатации компьютеров и периферийных устройств могут возникнуть проблемы – снижение мощности, неожиданные перезагрузки, нехарактерные звуки. Чтобы избежать выхода из строя дорогостоящих узлов и механизмов, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.
Краткий перечень работ:
Некоторые из этих процедур можно выполнять дистанционно. Организациям с небольшим количеством оборудования выгоднее обратиться за услугой в профессиональную компанию, чем расширять штат. И крупным компаниям разумнее воспользоваться услугами аутсорсинга в круглосуточном режиме.
Аутсорсинговые компании предлагают дистанционное обслуживание – оперативное и доступное решение проблем, связанных с деятельностью инфраструктуры. Услуга выгодна для небольших компаний, иногда не имеющих серверов, удалённых филиалов. Чтобы подключить услугу, нужно обеспечить надёжный интернет, установить специальное программное обеспечение.
Персонал аутсорсинговой компании выполняет следующие операции:
Полный перечень услуг заказчик определяет самостоятельно. Преимущества дистанционного обслуживания:
Мониторинг ИТ-процессов позволит своевременно обновлять парк оборудования и ПО. Чтобы выбрать надежного исполнителя, обратите внимание на стаж работы, наличие сертификатов, готовые решения, правдивые отзывы об обслуживании на сторонних площадках.
Компания CNS работает в сфере ИТ-систем четверть века, специализируемся на обслуживании корпоративных клиентов.
Создадим надёжную ИТ-инфраструктуру:
Если необходим персонал, предоставим ИТ-специалиста в рамках программы аутстаффинга. Чтобы заключить договор на дистанционное обслуживание компьютеров, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Спроектируем любое ИТ-решение, предлагаем расширенную гарантийную поддержку.
Разберём ключевые риски, с которыми сталкиваются серверы и сети в новогодние праздники, и опишем 10…
10 декабря Вебинар: Платформа виртуализации zVirt, глазами системного интегратора 11:00 МСК 10 декабря в 11:00 (МСК)…
Как технологии AutoID помогают магазинам и складам справляться с предпраздничными нагрузками — какие решения ускоряют…
Переход в облако без ошибок: что такое облачные технологии, их преимущества и безопасность для компании,…
Что такое резервное копирование, зачем и для чего оно нужно и что в него входит:…
Как интегрировать мультимедиа с IT-инфраструктурой: управление медиа через ИТ-системы, интеграция видеостен и акустики, автоматизация медиапроцессов…