Одна компания передаёт другой часть определённых задач в области информационных технологий, это и есть суть ИТ-аутсурсинга. Благодаря этому заказчик получает возможность использовать профессиональные преимущества сторонних поставщиков, достичь целей с меньшими расходами, быстрее.
Во всех сферах человеческой жизнедеятельности нашли применение информационные технологии. Невозможно заниматься бизнесом, наукой, образованием без компьютеров, программного обеспечения, информационной безопасности. Для оптимизации бизнес-процессов необходим контроль, управление, создание условий для выполнения запросов клиентов и партнёров. Штатный персонал большинства компаний не имеет достаточно квалификации, опыта.
Аутсорсинг позволяет:
Основная задача ИТ-аутсорсинга – решение проблем, связанных с функционированием ИТ-инфраструктуры организации. Правильно подобранная аутсорсинговая компания окажет поддержку на всех этапах становления и развития бизнеса.
Распространённые ошибки при выборе аутсорсера:
В этой ситуации нельзя действовать вслепую. Можно узнать параметры оценки ИТ-компаний, заранее оценить потенциального партнёра.
Перед тем, как передать ИТ-инфраструктуру аутсорсинговой компании, необходимо продумать, что вы хотите получить от сотрудничества.
Учтите следующие моменты:
Определив круг задач, передаваемых на аутсорсинг, займитесь поиском надёжной компании. Это можно сделать одним из следующих способов:
Чтобы не совершить ошибки, обратите внимание на следующие нюансы:
Чтобы избежать неприятностей, все нюансы сформулируйте в договоре. Проверьте документы, из них вы узнаете срок работы в ИТ-сфере. Пообщайтесь с сотрудниками, которые будут решать ваши задачи. Если сомневаетесь в компетентности, ищите другую компанию. Заранее оговорите, как будет происходить расторжение договора, в какой срок будут возвращены данные организации.
Компания CNS работает на рынке ИТ-услуг 25 лет. Оказываем комплекс услуг по обслуживанию инфраструктуры:
Закажите обратный звонок или задайте вопрос на сайте. С вами свяжется менеджер, проконсультирует. Заключаем контракт SLA каждым заказчиком, это гарантия уровня сервиса, соблюдения сроков.
Количество кибератак на бизнес и госструктуры продолжает расти, а значит, вопросы информационной безопасности становятся всё…
Рассказываем, что в себя включает кибербезопасность, как её обеспечить и защитить серверную, чтобы избежать киберугроз…
Рассказываем о тенденциях развития облака: как цифровая трансформация и тренды облачных технологий формируют будущее сервисов…
CNS, ведущий российский ИТ-интегратор и дистрибьютор, провёл 17 апреля отраслевое мероприятие «Tech Showcase: решения, которые…
Как сделать правильный выбор кассового оборудования с учётом требований закона, бизнеса и импортозамещения в ритейле?…
Как перейти на российское ПО и серверы — разбираем импортозамещение в IT: отечественные аналоги зарубежного…