Приблизительный перевод термина «аутсорсинг» – использование ресурсов сторонней организации для выполнения каких-либо функций. Согласно данным статистики российский рынок подбора персонала в штат сокращается, компании чаще обращаются к услугам аутсорсеров. Современную форму услуга приобрела в девяностые годы, когда начали действовать законы рыночной экономики.
Не существует бизнеса, не использующего цифровые технологии. Для обслуживания ПО, локальных сетей, оргтехники организация нанимает сотрудника или отдел, ответственный за работу. Основные или вспомогательные функции можно передать на сторону.
Подготовленные отчёты позволяют руководству, видеть «узкие» места, планировать расходы.
Выбор вида аутсорсинга целиком зависит от специфики деятельности, объёма работы, сложности задач.
Сторонняя организация может оказывать разовые услуги, полностью обслуживать инфраструктуру.
События последних лет существенно сказались на состоянии рынка аутсорсинга информационных технологий в России. Пандемия covid-19 вызвала существенный рост спроса на услуги ИТ-аутсурсинга, так как персонал многих компаний ушёл на удалёнку. Больше всего это коснулось государственного сектора, финансовых услуг, торговли, образования. Сыграли свою роль события 2022 года.
Поменялось отношение к информационным технологиям, всё больше руководителей понимают его значение для бизнес-процессов.
Ряд факторов замедляют распространение ИТ-аутсорсинга:
Нестабильная ситуация позволяет расширить перечень услуг аутсортеров, крупные компании вытесняют или скупают мелкие.
В будущем потребность в комплексном ИТ-обслуживании организаций будет возрастать, они передадут сторонним компаниям спектр услуг, а не только техническое обслуживание оргтехники.
Компания CNS работает на рынке ИТ-аутсорсинга более 20 лет, специализируемся на предоставлении клиентам комплекса услуг. Сотрудничество с нами даст возможность оптимизировать ИТ-процессы, обеспечить надёжность и работоспособность системы, сократить затраты на ИТ-инфраструктуру.
Задайте вопрос на сайте, получите ответ о наших услугах, работах, проектах.
10 декабря Вебинар: Платформа виртуализации zVirt, глазами системного интегратора 11:00 МСК 10 декабря в 11:00 (МСК)…
Как технологии AutoID помогают магазинам и складам справляться с предпраздничными нагрузками — какие решения ускоряют…
Переход в облако без ошибок: что такое облачные технологии, их преимущества и безопасность для компании,…
Что такое резервное копирование, зачем и для чего оно нужно и что в него входит:…
Как интегрировать мультимедиа с IT-инфраструктурой: управление медиа через ИТ-системы, интеграция видеостен и акустики, автоматизация медиапроцессов…
25 сентября 2025 года мы провели профессиональное мероприятие, объединившее специалистов по информационной безопасности, ИТ-руководителей и…