Внедрение системы корпоративной телефонной связи

Заказчик: Крупный московский поставщик свежих овощей и фруктов в рестораны, отели, а также крупные розничные торговые сети. Постоянный штат сотрудников фирмы превышает 250 человек. Клиентами компании являются такие сети магазинов, как: X5 Retail Group, Магнит, Метро, Азбука Вкуса и пр.
Оборудование и ПО: AVAYA
Задачи проекта

В связи с открытием крупного офисно-складского комплекса необходимо было внедрить систему корпоративной телефонной связи

Решение и реализация

Было принято решение строить систему на базе телефонного оборудования AVAYA и сетевого оборудования, которое было признано оптимальным по соотношению поставленных перед ним задач, удобством настройки и ценой.

Система включила в себя следующие элементы:

  • Офисная IP АТС IP Office 500

  • Коммутаторы SNR-S2985G-POE в количестве 2 штук

  • Настольные IP телефонные аппараты AVAYA 1608-l в количестве 20 штук и AVAYA 9641 GS в количестве 6 штук.

  • Беспроводные DECT телефоны AVAYA 3720 в количестве и AVAYA 3725 с базовыми станциями в количестве 25 и 15 штук соответственно.

  • Настроенные на рабочих местах пользователей программные телефоны (SoftPhone).

Интеграция всех аппаратов в общую сеть компании была осуществлена через кабели витой пары категории 5e в ближайшие центры коммутации. Питание всех телефонных аппаратов происходит по технологии PoE.

Результат

Специалистами CNS была осуществлена полная настройка всей системы, включая коммутирование кабельной системы, монтаж базовых станций беспроводных DECT-телефонов в административном здании и на складе, программирование АТС (настройка многоступенчатой маршрутизации входящих звонков, голосовое приветствие, автосекретарь, запись разговоров) настройку SIP-телефонов и программных телефонов на ПК пользователей.

У меня схожая проблема.
Помогите решить!