Внедрение системы контроля и управления доступом

Заказчик: Крупный московский поставщик свежих овощей и фруктов в рестораны, отели, а также крупные розничные торговые сети. Постоянный штат сотрудников фирмы превышает 250 человек. Клиентами компании являются такие сети магазинов, как: X5 Retail Group, Магнит, Метро, Азбука Вкуса и пр.
Оборудование и ПО: AVAYA
Задачи проекта

В связи с открытием крупного офисно-складского комплекса необходимо было:

  • Организация системы контроля и управления доступом в офисно-складской комплекс

  • Организация входов в офисы и складские помещения внутри здания

  • Организация контроля доступа на проходной

Решение и реализация

В ходе выполнения работ были последовательно разработаны и организованы следующие этапы:

  • Настройка сервера СКУД и рабочих мест операторов системы.

Управление системой и мониторинг за ее работой осуществляется с сервера СКУД и с автоматизированного рабочего места сотрудника службы безопасности. Все данные на сервере фиксируются в протоколе событий, который в дальнейшем позволяет восстановить картину происшедшего. Кроме событий системы на сервере располагается база данных персонала и конфигурации системы. Сервера и рабочие места системы были объединены в ЛВС посредством сетевого коммутатора.

  • Организация входов в офисы и складские помещения внутри здания

С внешней стороны дверей основных офисных и складских помещений были установлены считыватели бесконтактных идентификационных карт доступа, а с внутренней – кнопки выхода. Блокировка дверей осуществляется электромагнитным замком, устанавливаемым в косяк.

  • Организация контроля доступа на проходной

Проходная была создана в холле 1 этажа центрального входа. Она состоит из 1-го турникета, предназначенного для прохода сотрудников и гостей. Проход через проходную осуществляется через электронную персональную идентификационную карту доступа.

Рядом с турникетом было организовано место сотрудника охраны, оборудованное монитором видеонаблюдения и пультом ручного управления турникета.

Результат

В ходе выполнения работ сотрудниками CNS был настроен сервер СКУД, размещенный в серверной в телекоммуникационном шкафу, организован доступ по электромагнитным картам в 16 внутренних помещений заказчика и оборудована 1 проходная с турникетом. Интеграция всех аппаратов в общую сеть компании была осуществлена через кабели витой пары категории 5e в ближайшие центры коммутации.

У меня схожая проблема.
Помогите решить!