В связи с открытием крупного офисно-складского комплекса необходимо было:
-
Организация системы контроля и управления доступом в офисно-складской комплекс
-
Организация входов в офисы и складские помещения внутри здания
-
Организация контроля доступа на проходной
В ходе выполнения работ были последовательно разработаны и организованы следующие этапы:
- Настройка сервера СКУД и рабочих мест операторов системы.
Управление системой и мониторинг за ее работой осуществляется с сервера СКУД и с автоматизированного рабочего места сотрудника службы безопасности. Все данные на сервере фиксируются в протоколе событий, который в дальнейшем позволяет восстановить картину происшедшего. Кроме событий системы на сервере располагается база данных персонала и конфигурации системы. Сервера и рабочие места системы были объединены в ЛВС посредством сетевого коммутатора.
- Организация входов в офисы и складские помещения внутри здания
С внешней стороны дверей основных офисных и складских помещений были установлены считыватели бесконтактных идентификационных карт доступа, а с внутренней – кнопки выхода. Блокировка дверей осуществляется электромагнитным замком, устанавливаемым в косяк.
- Организация контроля доступа на проходной
Проходная была создана в холле 1 этажа центрального входа. Она состоит из 1-го турникета, предназначенного для прохода сотрудников и гостей. Проход через проходную осуществляется через электронную персональную идентификационную карту доступа.
Рядом с турникетом было организовано место сотрудника охраны, оборудованное монитором видеонаблюдения и пультом ручного управления турникета.
В ходе выполнения работ сотрудниками CNS был настроен сервер СКУД, размещенный в серверной в телекоммуникационном шкафу, организован доступ по электромагнитным картам в 16 внутренних помещений заказчика и оборудована 1 проходная с турникетом. Интеграция всех аппаратов в общую сеть компании была осуществлена через кабели витой пары категории 5e в ближайшие центры коммутации.