Оптимизация расходов на печать и обслуживание печатной техники

Заказчик: Российская строительная компания, входящая в ТОП-5 крупнейших застройщиков Москвы. Компания строит офисы класса A и B, многофункциональные комплексы, жильё премиум и бизнес-класса, гостиничные комплексы, объекты транспортной инфраструктуры.
Оборудование и ПО: Hewlett-Packard и Follow-me Printing
Задачи проекта
  • Сократить расходы на печать и обслуживание печатной техники
  • Предоставление возможности финансовому отделу прогнозировать расходы на печать и привязывать их к отдельным подразделениям
  • Развести потоки ежедневной офисной печати и печати большого объема под проекты
Решение и реализация

Было принято решение:

  • привести парк печатающей техники к единому стандарту (единый вендор, определенные модели принтеров и МФУ под разные задачи). Это позволило существенно сократить количество запасных расходников, повысить удобство и скорость обслуживания техники сотрудниками ИТ отдела.

  • внедрить систему контроля печати для мониторинга и аналитики использования оборудования и расходных материалов, а также сокращения расходов на печать благодаря автоматическому перенаправлению больших объемов печати на принтеры с меньшей стоимостью отпечатка и сокращению случаев нецелевой и многократной печати одного документа.

Аппаратная составляющая проекта - печатная техника и сетевое оборудование компании Hewlett-Packard

Программная составляющая проекта - системы безопасной печати Follow-me Printing

Сроки реализации
10 рабочих дней
Результат
  • выстроена отказоустойчивая система печати с гибкими правилами печати;
  • расходы на печать документации были уменьшены более чем на 30% за счет сокращения случаев нецелевой печати и многократной печати одного и того же документа, а также настройки ряда правил, которые автоматически направляют объемные и цветные документы на устройства с более низкой стоимостью одного отпечатка;
  • вся печатная техника была приведена к единому стандарту с одним производителем, что позволило сократить количество запасных расходных материалов, а также упростить процесс обслуживания техники;
  • на время масштабного проекта, предполагающего большой объем печати документов, заказчику были предоставлены в аренду 6 высокоскоростных МФУ, что позволило избежать нежелательных трат и разделить потоки печати ежедневной и проектной документации.
У меня схожая проблема.
Помогите решить!