Перенос ИТ-инфраструктуры в виртуальную среду

Заказчик: Логистическая компания, один из лидеров на рынке перевозки грузов, с офисами во многих городах России (Москва, Владивосток, Казань, Находка, Новосибирск, Порт Восточный, Санкт-Петербург, Самара) а также в Азербайджане, Германии и Китае. Общая численность сотрудников превышает 300 человек.
Оборудование и ПО: Microsoft Exchange 2016, 1С, SQL, CRM на основе Bitrix
Задачи проекта

IT-сервисы компании размещены на отдельных физических серверах, некоторые из которых ввиду долгого срока эксплуатации уже не соответствовали требованию полной отказоустойчивости, а также не были пригодны для расширения аппаратных мощностей. Также существовала проблема периодического отключения электричества в офисе заказчика, в результате чего доступ к данным теряли не только сотрудники московского подразделения, но и пользователи из офисов других регионов.

Заказчик поставил задачу оптимизации количества физических серверов в офисах организации и повышения отказоустойчивости действующей IT-инфраструктуры.

Решение и реализация

Учитывая поставленные задачи и текущую ситуацию, специалистами компании CNS было предложено виртуализировать основные бизнес-процессы компании и вынести их на наши аппаратные мощности в удаленном Дата-центре. Миграция серверов в «облако» должна была решить проблемы недостаточной отказоустойчивости и доступности основных сервисов компании, а также позволить быстро добавлять необходимые ресурсы к используемым мощностям.

После согласования работ, нашими специалистами в течение двух недель была последовательно осуществлена миграция следующих серверов заказчика:

  • почтовый сервер (перенос почты с хостинга на развернутый нашими специалистами почтовый сервер на базе Microsoft Exchange 2016 с последующим созданием новых почтовых ящиков для всех сотрудников компании и тонкой настройкой спам-фильтров).

  • файловый сервер

  • контроллер домена (были заведены 300 учетных записей для всех сотрудников, заданы политики безопасности для групп пользователей)

  • cервер 1С и SQL

  • внутренняя CRM-система на основе Bitrix

Все указанные сервисы были развернуты «с нуля», работы были произведены в согласованные сроки и не сопровождались значительными сбоями в первый день работы в «облаке».

Результат

Организована бесперебойная работа сети компании. IT-инфраструктура компании была перенесена в отказоустойчивую виртуальную среду, не зависящую от перебоев электроэнергии и сети Internet.

Обеспечена мобильность добавления аппаратных мощностей. Система получила возможность оперативно масштабироваться под быстро меняемые потребности бизнеса путем оперативного добавления ресурсов физического сервера к виртуальным машинам клиента.

Сокращение единоразовых и эксплуатационных затрат на приобретение и поддержку оборудования. Приобретать дорогостоящее оборудование и ПО теперь нет необходимости, т.к. используются мощности, предоставляемые нашей компанией. Также специалистами CNS осуществляется поддержка перенесенных в облако сервисов, что позволило заказчику сократить расходы на содержание штата IT-специалистов.

У меня схожая проблема.
Помогите решить!