IT-сервисы компании размещены на отдельных физических серверах, некоторые из которых ввиду долгого срока эксплуатации уже не соответствовали требованию полной отказоустойчивости, а также не были пригодны для расширения аппаратных мощностей. Также существовала проблема периодического отключения электричества в офисе заказчика, в результате чего доступ к данным теряли не только сотрудники московского подразделения, но и пользователи из офисов других регионов.
Заказчик поставил задачу оптимизации количества физических серверов в офисах организации и повышения отказоустойчивости действующей IT-инфраструктуры.
Учитывая поставленные задачи и текущую ситуацию, специалистами компании CNS было предложено виртуализировать основные бизнес-процессы компании и вынести их на наши аппаратные мощности в удаленном Дата-центре. Миграция серверов в «облако» должна была решить проблемы недостаточной отказоустойчивости и доступности основных сервисов компании, а также позволить быстро добавлять необходимые ресурсы к используемым мощностям.
После согласования работ, нашими специалистами в течение двух недель была последовательно осуществлена миграция следующих серверов заказчика:
-
почтовый сервер (перенос почты с хостинга на развернутый нашими специалистами почтовый сервер на базе Microsoft Exchange 2016 с последующим созданием новых почтовых ящиков для всех сотрудников компании и тонкой настройкой спам-фильтров).
-
файловый сервер
-
контроллер домена (были заведены 300 учетных записей для всех сотрудников, заданы политики безопасности для групп пользователей)
-
cервер 1С и SQL
-
внутренняя CRM-система на основе Bitrix
Все указанные сервисы были развернуты «с нуля», работы были произведены в согласованные сроки и не сопровождались значительными сбоями в первый день работы в «облаке».
Организована бесперебойная работа сети компании. IT-инфраструктура компании была перенесена в отказоустойчивую виртуальную среду, не зависящую от перебоев электроэнергии и сети Internet.
Обеспечена мобильность добавления аппаратных мощностей. Система получила возможность оперативно масштабироваться под быстро меняемые потребности бизнеса путем оперативного добавления ресурсов физического сервера к виртуальным машинам клиента.
Сокращение единоразовых и эксплуатационных затрат на приобретение и поддержку оборудования. Приобретать дорогостоящее оборудование и ПО теперь нет необходимости, т.к. используются мощности, предоставляемые нашей компанией. Также специалистами CNS осуществляется поддержка перенесенных в облако сервисов, что позволило заказчику сократить расходы на содержание штата IT-специалистов.