Что передают на аутсорсинг

Что мы предлагаем: Внешнее обслуживание программно-аппаратной инфраструктуры компаний
element

На аутсорсинг можно передать практически все элементы ИТ-инфраструктуры компании:

ОПАСЕНИЕ
Главный страх при переходе на аутсорсинг – это боязнь утечки информации.
РЕАЛЬНОСТЬ
Основа бизнеса аутсорсера – доверие клиентов и репутация. По условиям договора аутсорсер несет юридическую и финансовую ответственность за нарушение требований информационной безопасности и утечки информации по вине своих сотрудников.

Аутсорсинг сопровождения приложений, когда наша компания берет на себя обслуживание существующих информационных систем. Он включает исправление незначительных ошибок, патчи и улучшения.

Аутсорсинг разработки приложений, когда наша компания отвечает за разработку новых или улучшение уже существующих информационных систем.

Хостинг приложений, когда компании используют приложения, поддерживаемые в наших дата-центрах. Сюда также относится использование программного обеспечения как услуги (SaaS).

Аутсорсинг ЦОД, когда наша компания управляет операциями, осуществляемыми в центрах обработки данных (как во внутренних, так и во внешних).

Аутсорсинг аварийного восстановления, когда наша компания отвечает за удаленное хранение данных, восстановление данных, а также за резервные системы или сети, которые используются в случае чрезвычайной ситуации для поддержки непрерывности бизнеса.

Аутсорсинг ИТ-безопасности, когда наша компания предоставляет услуги по обеспечению информационной безопасности, такие как аудит ИТ-безопасности, тестирование на защиту от несанкционированного доступа или управление сервисами безопасности.

Аутсорсинг управления сетями, когда наша компания отвечает за передачу голоса и данных по сети, мониторинг сети или услуги по установке, ремонту или поддержке сетевого оборудования, ПО или коммуникаций.

Аутсорсинг администрирования баз данных, когда наша компания занимается созданием, мониторингом и настройкой баз данных на физическом или логическом уровне.

Аутсорсинг службы техподдержки, когда наша компания отвечает на телефонные звонки или электронные запросы конечных пользователей, связанные с неполадками, возникающими в ходе работе.

Аутсорсинг обслуживания компьютеров, когда наша компания отвечает за установку, поддержку и обслуживание ПК. Специалисты по обслуживанию могут находиться на территории компании или работать удаленно.

Наши специалисты обладают глубокой экспертизой и большим опытом в области аутсорсинга программно-аппаратной инфраструктуры компаний любого размера.

Проконсультируйтесь со специалистом CNS.
Подскажите, какие элементы IT-инфраструктуры вы бы хотели отдать на аутсорсинг?