element
Наши заказчики получают доступ к четырем линиям поддержки пользователей, что готова предложить далеко не каждая компания, занимающаяся ИТ-аутсорсингом. Все линии поддержки прописываются в «Соглашении об уровне услуг» (SLA) и включают в себя:
Это HelpDesk (операторы) и технические специалисты 1-го уровня. Именно эти специалисты осуществляют первичную обработку поступающих запросов. Клиент может направить их посредством телефона, электронной почты или путем создания заявки в автоматизированной системе, к которой будет предоставлен доступ.
На первой линии предусмотрено решение следующих задач: установка и переустановка пользовательских операционных систем, настройка прав доступа (смена пароля, создание нового пользователя и т.п.), обслуживание оргтехники, мелкий ремонт и другие типовые работы.Сюда передаются задачи, требующие более глубоких технических знаний и квалификации исполнителя. На данной стадии в дело вступают опытные специалисты по прикладному и системному программному обеспечению и системные администраторы.
На второй линии решаются проблемы, связанные с функционированием сетевого и телекоммуникационного оборудования, серверами, программными сбоями в прикладных и системных приложениях, появлением инцидентов информационной безопасности, необходимостью обновления оборудования и ПО.Это стратегическое планирование модернизации ИТ-инфраструктуры заказчика.
На третьей линии поддержки разрабатываются планы по развитию программно-аппаратной платформы заказчика с учетом постоянно появляющихся на ИТ-рынке сервисов, ПО и оборудования.Эта линия предусматривает передачу на аутсорсинг взаимодействия с вендорами и непосредственными разработчиками прикладного программного обеспечения. В своей деятельности крупные компании используют множество сложных и функциональных приложений: ERP, MES, программы бухгалтерского и управленческого учета.
На каждом уровне устанавливаются сроки реакции и выполнения по всему перечню задач. В случае их превышения система автоматически сообщает об этом руководителям соответствующих подразделений. Кроме того, заказчик может самостоятельно увидеть состояние выполнения каждой задачи – для этого ему предоставляется доступ к системе управления заявками. В ней можно найти подробную информацию обо всех заявках, их статусе и сроках выполнения.
Наши специалисты обладают глубокой экспертизой и большим опытом в области аутсорсинга программно-аппаратной инфраструктуры компаний любого размера.