element
Услуги по сопровождению программных продуктов 1С на регулярной основе обходятся гораздо дешевле, чем разовые работы. Помимо этого, абонентское сопровождение 1С позволяет обращаться за консультациями к специалистам в любое время и рассчитывать на своевременную техническую поддержку.
Какие работы выполняются в рамках абонентского обслуживания 1С?
-
консультации по ведению учета в программе;
-
индивидуальное обучение пользователей;
-
обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
-
диагностика ошибок программы и их устранение;
-
настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
-
внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
-
создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок;
-
прочее программирование дополнительных настроек.
Преимущества
-
Поддержка актуального состояния программы
При работе с 1С чрезвычайно важно вовремя обновлять конфигурацию, поскольку от этого зависит корректность расчетов, проводок, оформление учета и т.д. Новые версии программ разрабатываются с учетом изменений нормативной базы, поэтому их использование позволит избежать ошибок и финансовых потерь. Кроме того, в каждой новой версии программы появляются дополнительные инструменты и функции, что обеспечивает пользователям больше возможностей в работе
-
Поддержка правильности учета
При вводе информации в программу каждая ошибка может привести к самым неприятным последствиям. Проверка корректности учета в 1С позволяет не допустить проблем, а предотвратить их возникновение заранее – например, до формирования и сдачи отчетов.
-
Фиксированная ежемесячная цена
Возможность планировать затраты на сопровождение без выделения дополнительных средств.
Наша компания входит в сеть аттестованных франчайзи 1С и имеет собственный штат программистов и разработчиков с глубокой экспертизой по разработке, внедрению и поддержке решений и ПО на базе продуктов 1С по специфическим требованиям.